English

Инвестиционный путеводитель

Льготы и преференции для прямых иностранных инвестиций в Республике Узбекистан  (извлечение)

Иностранным инвесторам и иностранным инвестициям предоставляется справедливый и равноправный режим, полная и постоянная их защита и безопасность.

Для иностранных инвестиций в Республике Узбекистан установлен национальный режим, предусматривающий предоставление иностранным инвестициям условий не менее благоприятных, чем соответствующие условия для инвестиций, осуществляемых юридическими и физическими лицами Республики Узбекистан.

Законодательством, наряду с общими гарантиями и мерами защиты иностранных инвесторов, могут быть предоставлены дополнительные гарантии и меры защиты, в том числе обеспечивающие безусловное выполнение партнерами своих обязательств перед иностранными инвесторами.

Дополнительные гарантии и меры защиты могут предоставляться иностранным инвесторам в каждом конкретном случае при инвестировании:

- в приоритетные отрасли, обеспечивающие устойчивый экономический рост, прогрессивные структурные изменения экономики страны;

- в приоритетные проекты, обеспечивающие укрепление и расширение экспортного потенциала республики, ее интеграцию в мирохозяйственные связи;

- в проекты в сфере малого предпринимательства, реализация которых направлена на переработку сырья и материалов, производство потребительских товаров и услуг, обеспечение занятости населения.

В случае предоставления Правительством Республики Узбекистан иностранному инвестору дополнительных к установленным законодательством гарантий и мер защиты (льгот и преференций) в обязательном порядке заключается инвестиционный договор.

Инвестиционный договор заключается между Правительством Республики Узбекистан в лице Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан (МВЭСИТ) и иностранным инвестором (инвесторами).

Также, государство гарантирует и защищает права иностранных инвесторов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Узбекистан.

В случае, если последующее законодательство Республики Узбекистан ухудшает условия инвестирования, то к иностранным инвесторам в течение десяти лет с момента инвестирования применяется законодательство, действовавшее на дату инвестирования. Иностранный инвестор имеет право по своему усмотрению применять те положения нового законодательства, которые улучшают условия его инвестирования.

Законодательством предусмотрен уведомительный порядок использования десятилетней гарантии. Так, при наступлении ухудшения условий инвестирования иностранный инвестор уведомляет соответствующий уполномоченный орган о применении гарантии.

В целях создания максимально благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов, осуществляющих прямые вложения в развитие высокотехнологичных производств, усиления стимулирования привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в регионы республики, дальнейшего укрепления системы гарантий и льгот для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями принят Указ Президента Республики Узбекистан №УП-4434 от 10.04.2012г.

В частности, согласно вышеуказанному документу вновь создаваемые предприятия с иностранными инвестициями, в которых вклад иностранного инвестора в денежной форме составляет не менее 5 млн долларов США, при изменении налогового законодательства вправе применять в течение 10 лет с момента их государственной регистрации нормы и положения по уплате налога на прибыль юридических лиц, налога на добавленную стоимость (оборот по реализации товаров, работ, услуг), налога на имущество, налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого социального платежа, единого налогового платежа, а также обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд и Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений, действовавшие на дату их государственной регистрации.

Уполномоченными органами, которые уведомляются о применении иностранным инвестором гарантии, являются государственные организации, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, Министерство иностранных дел, Министерство внутренних дел, Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан и обслуживающие банки.

Уведомление иностранного инвестора является основанием для применения уполномоченным органом в отношении иностранного инвестора законодательства, действовавшего на дату инвестирования. Уведомление, независимо от даты направления его в уполномоченный орган, действует с момента вступления в силу акта.

Указом также устанавливается порядок, в соответствии с которым в рамках инвестиционных проектов стоимостью свыше 50 млн долларов США и долей иностранного инвестора не менее 50 процентов строительство необходимых внешних, за пределами производственной площадки, инженерно-коммуникационных сетей осуществляется за счет бюджетных средств и других внутренних источников финансирования.

Согласно Приложению №1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2012 года № УП–4434 определен перечень основных гарантий, льгот и преференций, установленных для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями:  

Налоговые льготы и преференции, предоставляемые для предприятий Республики Узбекистан, в том числе с иностранными инвестициями:

·  Налогооблагаемая прибыль юридических лиц уменьшается на сумму:

- средств, направляемых на модернизацию, техническое и технологическое перевооружение производства, приобретение нового технологического оборудования, расширение производства в форме нового строительства, реконструкцию зданий и сооружений, используемых для производственных нужд, а также на погашение кредитов, полученных на эти цели, возмещение стоимости объекта лизинга, за вычетом начисленной в соответствующем налоговом периоде амортизации, но не более 30 процентов налогооблагаемой прибыли. Уменьшение налогооблагаемой прибыли производится в течение пяти лет начиная с налогового периода, в котором осуществлены вышеназванные расходы, а по технологическому оборудованию - с момента ввода его в эксплуатацию. В случае реализации или безвозмездной передачи нового технологического оборудования в течение трех лет с момента его приобретения (импорта) действие указанной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на прибыль юридических лиц за весь период применения льготы. Данная льгота применяется налогоплательщиками, осуществляющими производство товаров (работ, услуг).

Также, для предприятий-экспортеров, у которых доля экспорта товаров, работ, услуг (независимо от места выполнения работ, оказания услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту, за исключением сырьевых товаров, составляет:

- от 15% до 30% в общем объеме реализации – установленная ставка налога на доход (прибыль) снижается на 30%;

- от 30 и более процентов в общем объеме реализации – установленная ставка налога на доход (прибыль) снижается на 50%.

·  От налога на добавленную стоимость освобождается:

- оборот по реализации имущества, реализуемого в порядке приватизации государственной собственности;

- оборот по реализации товаров (работ и услуг), приобретаемых юридическими лицами за счет займов (кредитов), предоставленных международными и зарубежными правительственными финансовыми организациями по международным договорам Республикой Узбекистан, а также полученных за счет грантов;

- оборот по реализации имущества, передаваемого в качестве инвестиционных обязательств согласно договору, заключенному между инвестором и уполномоченным государственным органом по управлению государственным имуществом;

- предоставление услуг по договору финансовой аренды (лизинга) в части процентного дохода арендодателя (лизингодателя);

- импорт технологического оборудования, ввозимого на территорию Республики Узбекистан по перечню, утверждаемому в соответствии с законодательством, а также комплектующих изделий и запасных частей, при условии, если их поставка предусмотрена условиями контракта на поставку технологического оборудования. В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на добавленную стоимость;

- импорт имущества, ввозимого в качестве инвестиционных обязательств согласно договору, заключенному между инвестором и уполномоченным государственным органом по управлению государственным имуществом;

- импорт сырья, материалов и заготовок для использования в собственном производстве, ввозимых предприятиями с иностранными инвестициями, специализирующимися на производстве детской обуви.

·  При исчислении налога на имущество юридических лиц налогооблагаемая база уменьшается на стоимость:

- имущества, полученного в лизинг, на срок действия договора лизинга;

- вновь введенного в эксплуатацию нового технологического оборудования - сроком на пять лет. В случае реализации или безвозмездной передачи нового технологического оборудования в течение трех лет с момента его приобретения (импорта) действие указанной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на имущество за весь период применения льготы.

Кроме того, для предприятий-экспортеров, у которых доля экспорта товаров, работ, услуг (независимо от места выполнения работ, оказания услуг) собственного производства за свободно конвертируемую валюту, за исключением сырьевых товаров, составляет:

- от 15% до 30% в общем объеме реализации – установленная ставка налога на имущество снижается на 30%;

- от 30 и более процентов в общем объеме реализации – установленная ставка налога на имущество снижается на 50%.

·  От налога на имущество юридических лиц освобождаются:

- вновь созданные предприятия - в течение двух лет с момента государственной регистрации. Указанная льгота не распространяется на предприятия, созданные на базе реорганизованных юридических лиц, а также на юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории других предприятий с использованием оборудования, арендованного у этих предприятий.

·  От обложения таможенной пошлиной освобождаются:

- имущество, ввозимое иностранными инвесторами и предприятиями с иностранными инвестициями с долей иностранных инвестиций в уставном фонде не менее тридцати трех процентов в Республику Узбекистан для собственных производственных нужд;

- товары, ввозимые иностранными юридическими лицами, осуществившими прямые инвестиции в экономику Республики Узбекистан на общую сумму более 50 (пятидесяти) млн. долларов США, при условии, что ввозимые товары являются продукцией их собственного производства;

- товары, работы и услуги, предназначенные для проведения работ по соглашению о разделе продукции и ввозимые в Республику Узбекистан в соответствии с проектной документацией иностранным инвестором или иными лицами, участвующими в выполнении работ по соглашению о разделе продукции, а также вывозимая инвестором продукция, принадлежащая ему в соответствии с соглашением о разделе продукции;

- технологическое оборудование, ввозимое на территорию Республики Узбекистан, по перечню, утверждаемому в соответствии с законодательством, а также комплектующие изделия и запасные части, при условии, если их поставка предусмотрена условиями контракта на поставку технологического оборудования. В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате таможенной пошлины за весь период применения льготы.

Наряду с таможенными и налоговыми льготами, установленными для всех предприятий Республики Узбекистан, имеется ряд льгот, предоставляемых предприятиям следующих отраслей экономики, привлекающим прямые частные иностранные инвестиции:

 1. Изделия радиоэлектронной промышленности и производство комплектующих к компьютерной и вычислительной технике.

 2. Легкая промышленность:

производство готовых хлопчатобумажных, шерстяных и смесовых тканей, а также трикотажного полотна;

производство готовой швейной, трикотажной, чулочно-носочной продукции и текстильной галантереи;

производство натуральных кож, кожевенно-галантерейная промышленность, обувная промышленность.

 3. Шелковая промышленность:

производство шелковых тканей и готовых изделий из шелка.

 4. Промышленность строительных материалов:

производство новых видов строительных материалов, указанных в приложении N 1а к Указу Президента Республики Узбекистан от 24 марта 2005 года N УП-3586.

 5. Промышленное производство мяса птицы и яиц.

 6. Пищевая промышленность:

производство готовой промышленно-переработанной пищевой продукции из местного сырья (за исключением алкогольных, безалкогольных напитков и табачных изделий).

 7. Мясо-молочная промышленность:

производство готовых видов мясной и молочной продукции, сыра и животного масла, а также продукции переработки внутренностей животных.

 8. Переработка и консервирование рыбы и рыбных продуктов.

9. Химическая промышленность.

10. Нефтехимическая промышленность.

11. Медицинская промышленность, а также производство лекарственных препаратов для ветеринарии.

12. Производство упаковочных материалов.

13. Строительство электростанций на базе альтернативных источников энергии.

14. Угольная промышленность:

обогащение угля;

производство угольных брикетов;

сланцевая промышленность.

15. Производство электроферросплавов и метизов производственного назначения.

 16. Машиностроение и металлообработка:

машиностроение;

тракторное и сельскохозяйственное машиностроение;

строительное, дорожное и коммунальное машиностроение;

машиностроение для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов.

 17. Станкостроительная и инструментальная промышленность.

 18. Стекольная и фарфорофаянсовая промышленность.

 19. Микробиологическая промышленность.

 20. Производство игрушек.

 Данные предприятия освобождаются от уплаты налога на прибыль юридических лиц, налога на имущество, налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого налогового платежа для микрофирм и малых предприятий, обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд.

При этом указанные налоговые льготы применяются при следующих условиях:

 - размещение указанных предприятий во всех городах и сельских населенных пунктах республики , кроме г.Ташкента и Ташкентской  области; 

 - осуществление иностранными инвесторами частных прямых иностранных инвестиций без предоставления гарантии Республики Узбекистан; 

- доля иностранных участников в уставном капитале предприятия должна быть не менее 33 процентов; 

- вложение иностранных инвестиций в виде свободно конвертируемой валюты или нового современного технологического оборудования; 

- направление дохода не менее 50 процентов, полученного в результате предоставления указанных льгот в течение срока их применения, на реинвестирование с целью дальнейшего развития предприятия.

 Вышеуказанные налоговые льготы предоставляются при объеме прямых частных иностранных инвестиций: 

  • от 300 тыс. долларов США до 3 млн. долларов США - сроком на 3 года; 
  • свыше 3 млн. долларов США до 10 млн. долларов США - сроком на 5 лет; 
  • свыше 10 млн. долларов США - сроком на 7 лет. 

 Кроме того, хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в СИЭЗ «Навои» освобождаются от уплаты земельного налога, налога на имущество, прибыль, благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого налогового платежа (для малых предприятий), обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд и Республиканский фонд школьного образования при объеме внесенных прямых инвестиций (Указ Президента Республики Узбекистан от 2 декабря 2008г. №УП-4059):

от 3 млн. евро до 10 млн. евро – на 7 лет;

от 10 млн. евро до 30 млн. евро – на 10 лет, со снижением в последующие 5 лет установленных ставок налога на прибыль и единого налогового платежа на 50%;

свыше 30 млн. евро – на 15 лет, со снижением в последующие 10 лет установленных ставок налога на прибыль и единого налогового платежа на 50%.

Участники специальной индустриальной зоны «Ангрен» от уплаты:

налога на прибыль, налога на имущество юридических лиц, налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого налогового платежа для малых предприятий, а также обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд;

таможенных платежей (кроме таможенных сборов) на оборудование, комплектующие изделия и материалы, не производимые в республике, завозимые на территорию СИЗ «Ангрен» в рамках реализации проектов, по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров.

Вышеуказанные льготы предоставляются на срок от 3 до 7 лет в зависимости от объема внесенных инвестиций, в том числе в эквиваленте:

от 300 тыс. долларов США до 3 млн. долларов США – сроком на 3 года;

свыше 3 млн. долларов США до 10 млн. долларов США – сроком на 5 лет;

свыше 10 млн. долларов США – сроком на 7 лет.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке функционирования особого валютного режима в свободной индустриально-экономической зоне «Навои»

I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок функционирования особого валютного режима в свободной индустриально-экономической зоне «Навои» (далее — СИЭЗ «Навои»).
2. Действие настоящего Положения распространяется только на деятельность, осуществляемую хозяйствующими субъектами, зарегистрированными дирекцией СИЭЗ «Навои» (далее — участники СИЭЗ «Навои»), исключительно на территории СИЭЗ «Навои».
3. Для целей настоящего Положения применяются понятия, используемые в законодательстве по валютному регулированию.
4. Процедуры проведения валютных операций, не предусмотренные настоящим Положением, осуществляются в порядке, установленном законодательством.
II. Порядок проведения валютных операций участниками СИЭЗ «Навои»
5. Участники СИЭЗ «Навои» самостоятельно выбирают уполномоченные банки для обслуживания и вправе открывать счета в иностранной валюте в одном или в нескольких уполномоченных банках Республики Узбекистан (далее — уполномоченный банк).
6. Участники СИЭЗ «Навои» также вправе иметь счета в банках за рубежом с получением разрешения Центрального банка Республики Узбекистан в установленном законодательстве порядке.
7. Для открытия депозитных счетов до востребования в иностранной валюте, а также вторичных депозитных счетов до востребования участниками СИЭЗ «Навои» в уполномоченный банк представляются следующие документы:
а) заявление на открытие счета;
б) копия удостоверения о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, выданного органами государственной налоговой службы, если иное не предусмотрено законодательством;
в) копия свидетельства о регистрации участника СИЭЗ «Навои»;
г) два экземпляра карточек с образцами подписей и оттиском печати.
8. Средства в иностранной валюте участников СИЭЗ «Навои» хранятся на счетах в уполномоченных банках и используются ими самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
Хранение средств в иностранной валюте на счетах участников СИЭЗ «Навои», открытых в банках за рубежом, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан, на основании которого было выдано разрешение на открытие счетов в банках зарубежом.
9. Выручка в иностранной валюте, получаемая участниками СИЭЗ «Навои», в том числе от экспорта товаров (работ, услуг), подлежит обязательному зачислению на их счета в уполномоченных банках.
Поступление средств в иностранной валюте на счета участников СИЭЗ «Навои», открытых в банках за рубежом, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан, на основании которого было выдано разрешение на открытие счетов в банках за рубежом.
10. Участникам СИЭЗ «Навои» разрешается:
осуществлять в пределах СИЭЗ «Навои» расчеты и платежи в иностранной валюте в соответствии с заключенными между ними договорами и контрактами;
оплачивать в иностранной валюте поставку товаров, работ и услуг со стороны других хозяйствующих субъектов — резидентов Республики Узбекистан;
использовать удобные для них условия и формы оплаты и расчетов за экспортируемые и импортируемые товары.
11. Хозяйствующие субъекты — резиденты Республики Узбекистан, не являющиеся участниками СИЭЗ «Навои», вправе осуществлять реализацию товаров, работ и услуг участникам СИЭЗ «Навои» за иностранную валюту.
12. На валютные счета участников СИЭЗ «Навои» в уполномоченных банках Республики Узбекистан могут быть зачислены средства в иностранной валюте:
а) по платежам, связанным с ведением внешней торговли;
б) по платежам в соответствии с заключенными участниками СИЭЗ «Навои» договорами и контрактами;
в) купленные через уполномоченные банки на территории Республики Узбекистан;
г) наличная иностранная валюта, полученная участниками СИЭЗ «Навои» в случаях, установленных законодательством;
д) внесенные в уставный фонд (уставный капитал) участников СИЭЗ «Навои» в установленном законодательством порядке;
е) по полученным кредитам, иностранным инвестициям и займам в порядке, установленном законодательством, и платежам, связанным с их осуществлением;
ж) по платежам по пластиковым платежным и кредитным карточкам;
з) по платежам неторгового характера в случаях, установленных законодательством;
и) поступившие в виде безвозмездной помощи из-за границы в установленном законодательстве порядке;
к) переведенные с других счетов владельца счета, открытых в иных банках;
л) в иных случаях, не запрещенных законодательством.
13. Средства в иностранной валюте, числящиеся на валютных счетах участников СИЭЗ «Навои» в уполномоченных банках Республики Узбекистан, могут быть по распоряжению владельца счета:
а) перечислены по платежам, связанным с осуществлением текущих международных операций;
б) перечислены на счета участников СИЭЗ «Навои» в соответствии с заключенными договорами и контрактами;
в) переведены на счета других хозяйствующих субъектов — резидентов Республики Узбекистан в оплату за поставку товаров, работ и услуг;
г) использованы на оплату комиссионного вознаграждения по операциям уполномоченного банка в иностранной валюте, оплату расходов, связанных с командированием работников за пределы Республики Узбекистан (в том числе в наличной форме) в установленном порядке;
д) использованы на выплаты в счет погашения кредитов, займов, процентов;
е) перечислены на расходы по внесению в уставный фонд (уставный капитал) юридических лиц в установленном законодательством порядке;
ж) проданы обслуживающему банку на территории Республики Узбекистан;
з) использованы на выплату заработной платы сотрудников участников СИЭЗ «Навои» — нерезидентов;
и) переведены на другие счета владельца счета, открытые в иных уполномоченных банках Республики Узбекистан;
к) перечислены по платежам неторгового характера в случаях, установленных законодательством;
л) использованы в иных случаях, установленных законодательством.
14. Все передвижения средств через счета участников СИЭЗ «Навои», открытых в банках за рубежом, должны осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан, на основании которого было выдано разрешение на открытие счетов в банках за рубежом.
15. Покупка и продажа иностранной валюты на внутреннем валютном рынке осуществляются участниками СИЭЗ «Навои» через уполномоченные банки путем представления заявки и соответствующих документов в порядке, установленном законодательством.
III. Порядок учета и исполнения экспортных контрактов
16. Экспортные контракты подлежат учету в уполномоченном банке по месту открытия депозитных счетов до востребования экспортера в иностранной валюте.
В случае наличия у экспортера нескольких счетов в иностранной валюте в разных уполномоченных банках Республики Узбекистан экспортный контракт ставится на учет только в одном выбранном экспортером уполномоченном банке. При этом все средства в иностранной валюте по контракту в полном объеме должны поступать в тот уполномоченный банк, в котором контракт находится на учете, если иное не установлено законодательством.
Постановка на учет экспортных контрактов в органах государственной таможенной службы осуществляется в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
17. Постановка на учет экспортных контрактов в уполномоченных банках осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих часов с момента подачи заявления.
18. Любые изменения и дополнения в условия экспортного контракта должны быть зафиксированы в дополнительном соглашении. Дополнительные соглашения подлежат учету в уполномоченном банке и таможенных органах.
19. Участники СИЭЗ «Навои» вправе использовать удобные для них условия и формы оплаты и расчетов за экспортируемые товары, работы и услуги.
20. Экспортеры несут ответственность, в соответствии с законодательством, за несвоевременное и неполное поступление выручки в иностранной валюте на их счета за отгруженные товары, выполненные работы и оказанные услуги.
IV. Порядок учета и исполнения импортных контрактов
21. Импортные контракты подлежат учету только в уполномоченном банке по месту открытия депозитных счетов до востребования импортера в иностранной валюте.
В случае наличия у импортера нескольких счетов в иностранной валюте в разных уполномоченных банках импортный контракт ставится на учет только в одном выбранном импортером уполномоченном банке. При этом все расчеты по контракту должны осуществляться через тот уполномоченный банк, в котором контракт находится на учете, если иное не установлено законодательством.
22. Постановка на учет импортных контрактов в уполномоченных банках осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих часов с момента подачи заявления.
23. Любые изменения и дополнения условий импортного контракта должны быть зафиксированы в дополнительном соглашении. Дополнительные соглашения подлежат учету в уполномоченном банке в порядке, установленном для импортных контрактов.
24. Участники СИЭЗ «Навои» вправе использовать удобные для них условия и формы оплаты и расчетов за импортируемые товары, работы и услуги.
25. В случае, если с даты осуществления оплаты участником СИЭЗ «Навои»-импортером в течение сроков, установленных законодательством, не представляется в уполномоченный банк карточка с соответствующими отметками таможенных служб о ввозе товаров на территорию Республики Узбекистан, а по выполненным работам и оказанным услугам — инвойсы, счета-фактуры, акты выполненных работ, уполномоченные банки в десятидневный срок направляют соответствующую информацию в органы государственной налоговой службы.
V. Контроль и отчетность
26. Контроль за правильностью проводимых участниками СИЭЗ «Навои» валютных операций осуществляется органами государственной налоговой службы Республики Узбекистан в соответствии с законодательством.
27. Уполномоченные банки представляют в Центральный банк Республики Узбекистан отчетность о проводимых валютных операциях на территории СИЭЗ «Навои» по форме и в сроки, устанавливаемые Центральным банком Республики Узбекистан.
28. Участники СИЭЗ «Навои», нарушившие требования настоящего Положения и законодательства о валютном регулировании, несут ответственность в установленном законодательстве порядке.

MFERITMEDEF InternationalInternational Business CenterGov.uzPress ServiceOliy MajlisUzASARIO